ширма для родителей грипп и его профилактика

папка передвижка для родителей тему грипп

План работы с родителями - Для воспитателей детских садов Светлана Игнатова План работы с родителями. МДОУ Помоздинский детский сад № 4 «Солнышко» Старшая разновозрастная группа, воспитатель: Игнатова С. Н. Перспективный план работы с родителями на 2.

Сроки Мероприятие Цель Сен- тябрь Оформление информационного стенда в группе, в приемной детского сада. Активизация родительского внимания к вопросам воспитания, жизни ребенка в детском саду Родительское собрание «Задачи воспитания и обучения на учебный год. Реализация ФГОС в ДОУ» Творческие семейные работы «Стихи и сказки о детском саде» Привлечение родителей к работе детского сада. Развитие творческого взаимодействия родителей и детей Стенд «Правила дорожного движения» Дать рекомендации правил поведения с детьми на дороге. Создание плана- карты маршрута «Дом – детский сад» Правила дорожного движения, основы безопасности на дороге. Октябрь Осенний утренник «Чомр гаж» Развитие эмоционально- насыщенного взаимодействия родителей и детей.

Творческие семейные работы «Домашние животные», «Коми народная кукла». Привлечение родителей к работе детского сада. Развитие творческого взаимодействия родителей и детей Папка- передвижка «Права ребенка и сохранение их в семье» Расширять представления родителей о сохранении прав детей в семье: избегать жестокого обращения и пр. Ширма «Развитие речи в играх» Дать рекомендации по проведению речевых игр в домашних условиях Стенд «Профилактика травматизма в зимний период» Познакомить родителей, какие опасности подстерегают детей зимой, и, как их избежать. Ноябрь Выставка работ по изодеятельности «Русские народные помыслы» Привлечение внимания родителей к вопросам патриотического воспитания Письменная консультация в уголок «Хохлома» Привлечение внимания родителей к вопросам патриотического воспитания «Кормушечный» конкурс Прив

Источник

стихи профилактика гриппа для детей

Профилактика гриппа у детей

С наступлением холодного сезона мы готовимся к появлению вспышек эпидемии гриппа, длиться которые могут до двух-трех месяцев. Поскольку заболевание это очень опасно для здоровья и даже жизни человека, необходимо за некоторое время до этого периода провести ряд профилактических мер. Особенно важна профилактика гриппа у детей, так как дети находятся в группе риска заболеваний гриппом.

К симптомам гриппа относят: высокую температуру тела, головные боли, боли в суставах, насморк. Но опасен грипп не своими симптомами, а тем, что грипп может вызвать серьезные осложнения, такие как пневмония, отит, проблемы с сердцем. Чтобы не допустить таких последствий, необходимо принимать меры еще до появления эпидемии.

Конечно же, самой эффективной мерой предупреждения гриппа большинство врачей считают профилактические прививки от гриппа. Но вакцинация несет большую нагрузку на организм, это необходимо учитывать, особенно когда дело касается ребенка. Кроме того, вирус гриппа мутирующий, поэтому профилактическая прививка от гриппа не дает стопроцентной гарантии и защиты от вируса.

Врачи рекомендуют в обязательном порядке делать прививки против гриппа детям, подверженным простудным заболеваниям, а также детям, которые страдают от болезней дыхательной системы и сердечно-сосудистой системы. Также обязательная вакцинация рекомендуется детям, которые посещают детские сады и школы.

Помимо вакцинации против гриппа эффективной является профилактика, которая способствует усилению иммунной системы организма, а также профилактика с помощью противовирусных препаратов. Купить лекарства против гриппа можно в любой аптеке и без рецепта врача. К противовирусным препаратам относят: афлубин, арбидол, анаферон, антигриппин и пр.

рТПЖЙМБЛФЙЛБ ЗТЙРРБ

йЪЧЕУФОП, ЮФП УХЭЕУФЧХЕФ 3 ЧЙ

Источник

Ветряная оспа (ветрянка)

Ветрянка (ветряная оспа) — высокозаразное острое инфекционное заболевание, протекающее с характерной пузырьковой сыпью.

Заболевание вызывается одним из вирусов герпеса (герпесвирус 3-го типа). Ветряная оспа — очень заразное заболевание. Вирус передается от больного человека к здоровому воздушно-капельным путем (при разговоре, пребывании в одном небольшом помещении). С током воздуха ветрянка может распространяться на большие расстояния (до 20 м). Заражение также может произойти от больного опоясывающим лишаем (вызывается той же разновидностью вируса герпеса). Вирус малоустойчив во внешней среде, поэтому заключительную дезинфекцию после больного не проводят.

Больной ветрянкой становится заразным за два дня до появления высыпаний, и остается заразным в течение первых 5-7 дней после появления сыпи.

Инкубационный период ветрянки 7-21 день. В организм человека вирус попадает через слизистые оболочки носа, рта и глотки. Затем вирус разносится по организму лимфой и кровью, проникает в кожу и слизистые оболочки, где происходит его размножение. Мишенями для вируса являются клетки шиповидного слоя кожи и эпителий слизистых оболочек. После первичной инфекции вирус пожизненно пребывает в нейронах спинальных ганглиев, ганглиев лицевого и тройничного нервов. Как и все герпесвирусы, вирус ветряной оспы обладает способностью подавлять иммунную систему — что приводит к нарушению со стороны иммунного ответа по гуморальному и клеточному типам и нарушению факторов врожденной устойчивости к инфекциям.

Иммунитет при ветряной оспе является нестерильным т.е. обусловливает невосприимчивость к новому заражению и не обеспечивает удаление вируса из организма. Вирус пожизненно пребывает в спинальных ганглиях, ядрах черепно-мозговых нервов, которые связаны с зонами кожи, наиболее пораженных при первичной инфекции. Повторная активация

Источник

Несложные фокусы для детей. 

После одного из утренников в детском саду малышей ждал замечательный сюрприз. Прямо в группе неведомо откуда появилась цветная ширма. А когда ее убрали, удивленным взорам малышни предстал… самый настоящий волшебник. Он вытаскивал монетки из волос ребят, при помощи резиновой трубочки «наливал» молоко в ухо самого смелого мальчишки, а потом «выливал» его из другого уха. Он творил настоящие чудеса: всевозможные предметы то исчезали в его руках, то появлялись вновь, порванная бумага и разрезанная на части веревка самым волшебным образом становились целыми, и даже куда-то пропал настоящий кролик. После представления дочь носилась по дому, размахивая линейкой и утверждая, что это «волшебная палочка», и пыталась с помощью заклинания приделать к чашке отбитую ручку.

Ну что ж, если у малыша возник интерес к фокусам (а это почти наверняка произойдет после просмотра какого-нибудь иллюзион-шоу), имеет смысл этот интерес поддержать и помочь юному иллюзионисту освоить несколько несложных трюков. Тем более что фокусы – это не только интересное времяпровождение. Такое увлечение еще и полезное развивающее занятие. Оно научит ребенка терпеливости, сосредоточенности, вниманию и общительности.

С чего начнем?

Особенно полезно обучиться нескольким фокусам застенчивым, неуверенным в себе малышам.  Ведь для того чтобы показать подготовленный трюк, нужно выйти если и не на сцену, то хотя бы в центр комнаты, где собралась на представление вся семья или друзья малыша. А бурные аплодисменты и удивление друзей будут лучшим лекарством заниженной самооценке.

Перво-наперво объясните дочурке или сынишке, что для того чтобы фокус получился, необходимо как следует потренироваться.

Очень часто дети хотят всего и сразу. Они расстраиваются, если после нескольких попыток у них что-то не

Источник

Если у Вас есть старые фото детского сада, ваши фото в нашем детском саду, если Вы имеете отношение к истории детского сада присылайте их нам! Мы обязательно их опубликуем!

"Предметно-развивающая среда в коррекционном дошкольном образовательном учрежде нии"

Победитель XI конкурса мини-грантов Общественного фонда "Тольятти"

Актуальность проблем детей с отклонениями в физическом и психическом развитии, которые невозможно устранить или компенсировать силами одной семьи, в настоящее время требует к себе повышенного внимания. Очень тревожат темпы роста числа детей с нарушенным психофизическим развитием. Создание оптимальных условий для обучения, воспитания, успешной коррекции нарушений, психолого - педагогической реабилитации, социально – трудовой адаптации, интеграции этой категории детей в общество относится сегодня к числу важнейших задач.

Особое место в полноценном психическом развитии ребенка мы отводим предметной среде, которая его окружает. В МДОУ создана предметно - развивающая среда,способствующая реализации основных задач воспитания, обучения и коррекции отклонений в развитии детей, дающая широкую возможность ребенку двигаться, творить, исследовать. В каждой группе созданы условия для самостоятельного активного целенаправленного действия не только в игровой, но и других видах деятельности, а также предоставляется право выбора деятельности и реализации индивидуальных интересов, возможностей.

какие анализы сдать при частых насморках
Ангина, или острый тонзиллит – инфекционное заболевание, поражающее ткань лимфаденоидного глоточного кольца. Чаще всего при ангине воспаляются небные миндалины. Возбудителями данного заболевания могут бактерии &nd

В учреждении заложена возможность формировать активность детей. Ребенок вместе со взрослым становится творцом своего предметного окружения. В групповых комнатах созданы « уголки творчества», которые предоставлены в полное распоряжение детей, где они могут рисовать мелом, углем, красками, создавать тканевые аппликации, заниматься нитеплетением и помещать свои работы в рамочки на общее обозрение.

Источник

Педагогический проект на тему: «Слагаемые здорового образа жизни»

Транскрипт

1 1. Анализ ситуации. Педагогический проект на тему: «Слагаемые здорового образа жизни» Воспитатель МБДОУ 149 Волкова И.Н. План проекта. 2. Актуальность. Обоснование актуальности выполнения индивидуальность целевого проекта. 3. Выявление проблемы. 4. Цель, задачи педагогического проекта. 5. Стратегия, методы, принципы реализации проекта. 6. Программа реализации проекта Изучение нормативно - правовой базы Закон Российской Федерации «Об образовании» в редакции Федерального закона от ФЗ и приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования. материалы ФГТ, Проект закона об образовании, Конвенция по правам ребѐнка. 7. Рабочий план реализации проекта. 8. Предполагаемые результаты 9. Дальнейшее развитие проекта 10. Список используемых источников. 11. Приложение. Здоровье это драгоценность (и при этом единственная) ради которой действительно стоит не только не жалеть времени, сил, трудов и всяческих благ, но и пожертвовать ради него частицей самой жизни, поскольку жизнь без него становится нестерпимой и унизительной.

насморк и чихание у моего кота
Это симптоматическое лечение, которое облегчает состояние кота, делая приступы кашля не столь мучительными.Вместе с кашлем у кошки могут развиваться и другие симптомы: выделения из носа, или « насморк», рвота при сильн

2 М. Монтень. 1. Анализ ситуации. Здоровье человека является необходимым условием реализации всех заложенных в человеке возможностей, основа основ достижения любых успехов. Забота о своѐм здоровье позволяет жить полноценной во всех отношениях жизнью. Здоровье это не только отсутствие болезней или физических дефектов. Это состояние полного душевного и социального благополучия. Здоровье это радостное отношение к трудностям. Уровень здоровья в значительной степени зависит от того образа жизни, который ведѐт человек, поэтому главной задачей является обучение детей принципам здорового

Источник

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie

Проект Тема: «Взаимодействие с родителями»

Публикации

Педагоги сейчас сталкиваются с низкой компетентностью родительского поведения. Современные родители – это родители, воспитанные поколением, когда отечественная педагогика делала ставку на познавательное, а не эмоциональное развитие, не на развитие внутреннего мира чувств, переживаний. Если у ребёнка мать не понимает нужд ребёнка, сосредоточена на том, как должно быть, то ребёнок «трудный», в первую очередь потому, что она глуха к его возрастным и специфическим потребностям. Между ребёнком и родителями складываются непродуктивные типы привязанностей (зависимые отношения, эмоционально отвергающие, жёстко - агрессивные).

Проблема неполных семей может быть связана с трудностями решения жизненных задач. Родитель, один воспитывающий ребёнка, может быть очень тревожным, беспокойным и непоследовательным в воспитании ребёнка, а также в общении с окружающими

Другая особенность - безразличие к малышу из – за занятости экономическими, бытовыми, личными проблемами. Сокращение свободного времени у родителей, перегрузка на работе, приводит к ухудшению физического и психического состояния, повышенной раздражительности, утомляемости, стрессам. Свои эмоции родители переносят на детей. Ребёнок попадает в ситуацию полной зависимости от настроения, эмоций и реакций родителей, что сказывается на его психическом здоровье.

Одной из основных причин отсутствия активности детского сада по привлечению родителей к учебно-воспитательному процессу является отсутствие единого плана, включающего в себя обоюдно интересные формы сотрудничества, вовлечения родителей в УВП, а также простра

Источник